АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Приоритетным направлением деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения Канадейский детский сад является социально – личностное развитие воспитанников.
В 2016 – 2017 учебном году педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:
1. Создание оптимальных условий для формирования коммуникативных навыков детей в семье и ДОУ.
2. Совершенствование работы с детьми по интеллектуально – творческому развитию в процессе использования развивающих игр.
Важнейшая задача дошкольного образовательного учреждения в воспитании детей – помочь ребенку успешно войти в современный мир, занять достойное место в системе отношений с окружающими людьми. Нравственной основой является патриотическое воспитание дошкольников, усвоение общечеловеческих ценностей, уважения к традициям своего народа и других народов. Это процесс длительный и сложный, требующий ежедневной кропотливой работы педагога по формированию у детей норм морали, привитию таких черт личности, как доброта, внимание, милосердие, любовь к близким людям. Мы рассматриваем воспитательное пространство как комплекс социально – гигиенических,
психолого – педагогических, морально – этических, экологических, физкультурно – оздоровительных, образовательных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную, морально-нравственную и бытовую среду в семье и детском саду.
Работа, которая ведется в учреждении, ориентирует педагогов на правильное сочетание занятий эстетического цикла с другими направлениями работы, помогает обеспечить комплексность, разносторонность педагогического процесса.
Разнообразие программ и технологий и правильный их выбор позволяет воспитателям достичь максимальных успехов.
В подотчетном учебном году в ДОУ функционировали 3 дошкольные группы.
Дошкольные группы продолжили работу по Программе развития и воспитания детей в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.2015г.
Вся непосредственно образовательная деятельность проводилась с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, а также с требованиями федеральных государственных требований.
Организационно-методическая работа способствовала обобщению и распространению передового педагогического опыта
|