Воскресенье, 05.05.2024

МДОУ Канадейский детский сад
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, предоставляемых в детский сад, 

для постановки ребёнка на очередь.


1. Заявление родителей (законных представителей).

2. Копия свидетельства о рождении ребёнка.

3. Копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей)

ПЕРЕЧЕНЬ

документов для приёма ребёнка в детский сад


1. Заявление родителей (законных представителей)

2. Свидетельство о рождении ребёнка.

3. Медицинская справка.

4.Направление комиссии по комплектованию 

5. Копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей)

ПЕРЕЧЕНЬ

документов для оформления компенсационных выплат 

по родительской плате



1. Заявление родителей (законных представителей) по установленной форме.

2. Копия свидетельства о рождении ребёнка (при наличии двух и более детей – копии свидетельства о рождении на каждого ребёнка)

 

 

10 заповедей родителям

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты. Или – как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

2. Не думай, что ребенок твой: он Божий. Он личность.

3. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему: это необратимый закон благодарности.

4. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.

5. Не относись к его проблемам свысока. Ибо тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен: ему его тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может и больше. Потому что у него еще нет привычки.

6. Не унижай!

7. Не мучь себя, если не можешь что-то сделать для своего ребенка, мучь, если можешь и не делаешь.

8. Помни – для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы другие делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.

 

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНО БЕСПОКОИТЬСЯ?



Что необходимо для нормального становления речевой деятельности?

Прежде всего, необходимо, чтобы у ребенка достигли определенной степени зрелости различные структуры головного мозга; правильно и скоординировано работали голосовые и дыхательные системы, органы артикуляции; были достаточно развиты слух и зрение, двигательные навыки, эмоции; формировалась потребность в общении. Овладение речевой деятельностью предполагает способность говорить и способность понимать сказанное.

Речь в своем развитии проходит определенные этапы.

1-3 ГОДА

 После года развитие речи идет стремительно. Возрастает потребность ребенка в речевом общении. У малыша появляется желание не только узнать, что это за предмет, но и что с ним можно делать, для чего он нужен. Если взрослые не поддерживают обращений ребенка, то заглушается потребность в общении, задерживается развитие активной речи.

Основания для беспокойства: стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражания новым для ребенка словам. (Такая остановка может быть при нормальном развитии речи, но не далее полугода после появления первых трех-пяти слов.) При появлении речевого подражания ребенок, как правило, воспроизводит часть вместо целого слова или искажает его, использует аморфные слова. Например: дека – девочка, пику – купи, пэха – хлеб.

Ребенок не строит из накопленных слов предложений. Не появляются глаголы.

Ребенок строит предложения, но их грамматическое оформление грубо искажено, например, Аня хочет нет – я не хочу.

В возрасте 3-х лет ребенок не говорит о себе в первом лице (не пользуется местоимением "я").

Во время речи кончик языка высовывается между зубами. Звуки произносятся с "хлюпаньем", имеют носовой оттенок.


4-5 ЛЕТ

Основания для беспокойства: у ребенка ограничен бытовой словарь, он не может или затрудняется сгруппировать и назвать предметы по их общему признаку, одним словом: овощи, ягоды, деревья, мебель и т.д.; затрудняется заменить слово синонимом: собака – пес, пачкать – грязнить, смотреть – глядеть и т.д.; подобрать к слову антоним: холодный – горячий, улыбаться – хмуриться и т.д. Ребенок неактивен в речевом общении.

Он не может связно рассказать о происходящих событиях, неправильно произносит звуки, искажает слоговую структуру слов (пропускает или переставляет слоги в словах). 


5-6 ЛЕТ

К старшему дошкольному возрасту ребенок овладевает самостоятельной монологической речью, умением поддерживать беседу (задавать вопросы и отвечать на них); звуковой формой слов; способностью понимать значение слов; грамматическим строем речи.

При правильном внешнем оформлении высказывание должно быть содержательным, понятным и эмоционально выразительным.

У ребенка должна быть сформирована не только разговорная устная речь, но и готовность к обучению письменной речи - чтению и письму. 

ПРОЯВЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ 


Нарушение звукопроизношения: неправильное артикулирование звуков, пропуски, замена звуков.

Нарушение слоговой структуры слова.

Лексические недостатки: бедный словарный запас, непонимание значения и смысла слов.

Неправильное грамматическое оформления высказывания.

Нарушение связного высказывания (развертывания, прогнозирования, высказывания).Мелодико-интонационные недостатки: отклонения в голосоподаче, нарушение силы, высоты, тембра голоса, неумение пользоваться выразительными средствами устной речи.

Темпо-ритмические недостатки: ускоренный или замедленный темп речи, запинки, спотыкание, необоснованные остановки в речи, скандирование (послоговое произнесение) слов.

Отклонения в развитии речи могут проявляться в нарушении способности как говорить, так и понимать.

Расстройства речи могут проявляться изолированно и в различных комбинациях.

Особую группу составляют дети с нарушениями слуха. Для диагностирования их состояния понадобится сделать ребенку аудиограмму, получить консультации отоларинголога и сурдопедагога.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

     Питание в детском саду организуется на основе санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к ДОУ.

Используется десятидневное меню.

     Мы стараемся вкусно, разнообразно и полезно накормить детей, но не заставляем их есть насильно.

     Пожалуйста, не давайте детям с собой еду или сладости. Наличие конфет или других сладостей у одного ребенка и отсутствие таковых у других может поставить в неловкое положение самого ребенка и стать причиной ссор и обид.

     

 

 УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНИ ДЕТСКОГО САДА И ГРУПП

     Наши совместные действия могут стать для ребенка лучшим «мо­стиком» между домом и детским садом.

     Мы приветствуем любые формы включения родителей в жизнь группы.

Для этого мы:

·   стараемся информировать родителей обо всем, что происходит или будет происходить в группе или в детском саду;

•   предоставляем на родительских встречах отчеты о достижениях ребенка;

•   приглашаем к обсуждению ситуации в развитии ребенка и принятию решения о дальнейших совместных действиях педагогов, специалистов и родителей, способных обеспечить успешное развитие детей.

     Есть много способов участия родителей в ежедневной жизни группы. Приведем возможные варианты (на выбор):

•   Мы будем рады, если вы предложите свои идеи по темам и содержанию работы, принесете материалы или книги, поделитесь с детьми своими знаниями, научите их тому, что умеете и любите сами. Для этого вам не нужно обладать педагогическими способностями – дети будут рады, если вы просто будете в группе, поговорите, поиграете с ними. Вы можете не включаться в игры и занятия, а спокойно посидеть и понаблюдать за своим ребенком среди сверстников.

•   Участие в планировании работы группы.  Дети с удовольствием задают вопросы, предлагают интересующие их темы. Ваша помощь может оказаться не просто полезной, но неоценимой.

• Участие в работе кружков, студий или секций. Вы даже можете быть их руководителями.

•   Приглашение детей группы к себе на работу.

•   Помощь в пополнении фондов детского сада – вы можете принести игрушки и книги, журналы и материалы, которые больше не нужны вашему ребенку и вам.

• Нам нужна ваша помощь в изготовлении материалов,  – подбор заданий, ксерокопирование и многое другое.

•   Сопровождение детей на прогулках, экскурсиях за пределами детского сада.

•   Ремонт группового и прогулочного оборудования.

•   Работа в родительском комитете группы или детского сада.

•  Участие в педагогических советах.

•   Подготовка праздников и участие в них.

Мы приветствуем участие родителей в любой форме и в любое разумное время! 

 

 

Поиск
Погода

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz